Главная Новости Ученые: Кофе полезен для здоровья мужчин
Новости

Ученые: Кофе полезен для здоровья мужчин

Поделитесь
Поделитесь

 

Например, исследователями была замечена крайне высокая выгода для мужчин от употребления кофе, передает печатное издание Men’s Health.

Ученые проинформировали, что риск развития диабета на 10% был снижен у тех, кто выпивал одну кашку кофе ежедневно в сравнении с теми, кто впрочем не употреблял этот напиток.

 

Команда ведущих научных работников реализовала интересное наблюдение, в процессе которого медработники установили, что кофе благоприятно влияет на здоровье уполномоченных сильного пола. Камни в почках у кофеманов образуются на 25% реже, а вероятность появления злокачественных опухолей снижается на 38%.

А, по мнению профессионалов Гавайского университета, люди, выпивающие 2-3 чашки кофе в день, понижают уровень развития рака печени. Им, например, удалось обосновать положительный эффект воздействия кофе на профилактику депрессивных нарушений.

Также приводятся данные финских ученых, в соответствии с которыми, несколько чашек кофе в день понижают показатели депрессий среди мужчин на 77%.

\"Ученые:


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Лечебные ткани

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...