Главная Новости Ученые: кофе влияет на размер груди
Новости

Ученые: кофе влияет на размер груди

Поделитесь
Поделитесь

 

Опубликованные данные исследования ученых Университета Лунда констатируют имеющуюся связь между потреблением кофеиносодержащих напитков и размером женского бюста. В процессе опыта они регулярно употребляли напитки с кофеином. Как выяснилось, женщины, принимающие этот напиток ежедневно, могут через некоторое время найти, что размер их груди уменьшился. Однако употребление 2-х чашек и не менее ежедневно значительно влияют на размер груди.

 

В исследование шведских профессионалов приняло участие 300 представительниц прекрасного пола.

Оказалось, что чем больше кофе пьют женщины, тем сильнее уменьшается их грудь. По утверждению исследователей, в первую очередь, это относится к тем женщинам, которые выпивают 3 и не менее чашек кофе в день. По мнению ученых, уменьшение объема груди способствует снижению риска развития рака молочных желез.

\"Ученые: \"121\"


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  На дне Черного моря найдено кладбище старинных кораблей — Ученые

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...