Главная Новости Ученые открыли способность витамина D снижать риск респираторных инфекций
Новости

Ученые открыли способность витамина D снижать риск респираторных инфекций

Поделитесь
Поделитесь

 

Специалисты из английского университета королевы Марии (Великобритания) вместе с группой собственных коллег из различных стран смогли найти новый свойства витамина D. Об этом информирует The Telegraph. Каждый год прием витамина D сумеет защитить от респираторных заболеваний не менее 3 млн людей, сообщается в исследовании. Это открытие более полезно для тех, чей организм страдает от недостатка витамина.

 

«Это крупное общее исследование представляет собой первое решительное обоснование того, что витамин D действительно защищает от респираторных инфекций», — сообщил профессор Адриан Мартино из английского университета королевы Марии. Данные учёные собрали с 10 стран мира, в исследовании приняли участие 11 тыс. жителей. Научно подтверждена его эффективность в профилактике рака молочной железы, толстой кишки и предстательной железы, а еще ожирения, заболеваний сердца и депрессии. Кроме этого, он может действовать с генами долгожительства и продлевать юность.

\"Ученые


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Как онлайн казино помогает заработать?

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...