Ученые: Отличий между выбором еды и выбором партнера не найдено
После проведённых наблюдений учёные выявили чудный факт.
Профессионалы в области психологии, из американского университета, провели исследование, в процессе которого выяснилось, что женщины и мужчины выбирают себе партнеров также, как и еду в магазине. Психологи пояснили, что людям особенно важно видеть друг дружку.
Специалист Кристина Дюрант и ее коллега Люси Хант проводили одно исследование по отдельности, в результате которого, они получили однообразные результаты.
Оказывается, человек выбирает себе спутника жизни по принципу продуктов в супермаркете. Оказалось, что у всех уполномченных человеческой расы в мозге ответственность за подбор продуктов питания и спутника жизни несут одни и те же нейроны. Для этих целей она, решила использовать видеоролики, а еще и фотографии. Дюрант отметила, что чем больше выбор у человека в этих обоих случаях, тем наименее верным и привязанным он будет. На созданном под эксперимент фальшивом сайте знакомств люди выбирали спутника жизни, давая кандидатам определенные оценки. Такой же принцип применяется людьми и в выборе партнёра для жизни.
По ее мнению, чем дороже и богаче упаковка продукта, тем наименее к ней привязчив человек.
Именно обилие выбора ученые связывают с тем, что самые крепкие отношения обычно завязываются не между теми людьми, которые познакомились в клубах либо на интернет-ресурсах знакомств, а между партнерами, встреча которых произошла случайно. Те люди, у которых были проблемы при общении с противоположным полом, как правило, наименее разборчивы. Они до этого не могли приобрести себе разнообразную дорогую, а еще и вкусную пищу.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ