Ученые: отрицательные эмоции служащих вредят бизнесу
Во избежание схожих ситуаций руководителям компаний настоятельно рекомендуют достаточно серьезно и внимательно следить за эмоциональным состоянием собственных служащих, а по мере необходимости менять его в лучшую сторону.
Команда психологов из Университета Аризоны (США) установила, что имеет связь между настроением служащих и успешностью /бизнеса. Профессионалы это объясняют обыкновенной ответной реакцией мозга человека на внешние раздражители. Чувство вины заставляет задуматься, что вы сделали не так, тщательно спланировать последующие движения.
Ученые установили, что накопленная злость притягивает к себе остальные отрицательные эмоции, которые срывают весь рабочий процесс и достаточно серьезно нарушают дисциплину в офисе. Есть еще одна группа служащих, которые часто испытывают чувство вины.
Ученые убеждены, что гнев, чувство вины и злость в состоянии снизить работоспособность.
Недовольных служащих можно поделить на группы: одни недовольны собственной заработной платой и продвижением по карьерной лестнице, иные регулярно считают себя виновными во всех грехах, невзирая на то что безукоризненно исполняют обязанности.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ