Ученые показали фотографии астероида 2017 BQ6, пролетевшего мимо Земли‍

Астероид был открыт только 26 января в рамках американского проекта по поиску астероидов LINEAR (Lincoln Near Earth Asteroid Research).

Для того чтобы сделать кадры астероида 2017 BQ6 сотрудниками Комплекса дальней космической связи Голдстоун была применена технология радиолокации.

Ученые смогли получить радарные изображение астероида 2017 BQ6, который пролетел мимо Земли 7 февраля нынешнего года на скорости порядка 7,1 км/с. Они были получены при помощи радиообсерватории NASA GSSR (Goldstone Solar System Radar), расположенной в Калифорнии в пустыне Мохаве. Для визуализации объекта ученые использовали технологии радиолокации, которые позволили получить изображение космического тела с разрешением в 3,75 метра на один пиксель. Благодаря 70-метровой антенне Комплекса получены качественные изображения небесного тела.

Прочитайте также  Apple подала в суд на два русских магазина

«Мы думаем, что это самый угловатый из всех когда-либо зафиксированных околоземных астероидов». Его размер — порядка двухсот метров. Размер астероида достигал около 200 метров, а вращение вокруг собственной оси сост.североамериканским ученым удалось получить кадры небесного тела, которое промчалось мимо нашей планеты. Профессионалы отмечают, что 2017 BQ6 самый угловатый из когда-либо приближавшихся к Земле астероидов.

Радиолокация является мощным средством для исследования астероидов.

Учёные опубликовали снимки астероида 2017 BQ6 пролетевшего мимо Земли