Главная Новости Ученые: Поздний ужин приводит к инфаркту
Новости

Ученые: Поздний ужин приводит к инфаркту

Поделитесь
Поделитесь

 

Ужин после 7-ми часов вечера значительно увеличивает риск сердечного приступа, так как из-за этого кровяное давление не падает на протяжении ночи, как это должно быть, узнали ученые из Университета Девятого сентября (Измир, Турция).

Здоровая диета означает превосходный ленч и обед, однако последний приём пищи нужно ограничить лёгкой закуской, в идеале ужин должен быть не позже 7-ми часов вечера, убеждены ученые.

Профессионалы пояснили, что если человек ужинает позже, чем за два часа до сна, у него увеличивается давление, в результате чего развиваются сердечные заболевания. Установлено, что у отменного человека ночью давление понижается на 10 процентов, а к утру нормализуется.

 

Турецкие кардиологи изучили не менее 700 женщин и мужчин, у которых повышенное кровяное давление. Повышенное давление может привести к инсульту либо инфаркту. Стало известно, что их здоровье безумно зависит от пристрастия к позднему ужину. Что касается 14,2% участников исследования, у которых последний прием пищи был ранее, то у них кровяное давление снижалось до нужного уровня.

Потребление пищи приводит тело в состояние «повышенной готовности», активируя выработку гормонов стресса, таковых как адреналин.

Авторы исследования посоветовали тем, кто привык к поздним приемам пищи, ограничиваться фруктами.

\"Ученые


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  IPhone SE 2 выйдет летом текущего 2018

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...