Ученые считают, что виртуальный мир помогает в реальной жизни
Распространено мнение, что цифровые технологии плохо влияют на детей и взрослых.
При всем этом ученые сообщили, что виртуальная действительность оказывает положительное влияние на людей, больных аутизмом. Новая работа ученых университета Техаса доказала, что виртуальная действительность позитивно влияет на детей аутистов. Виртуальные устройства помогают ребенку отработать свое поведение в реальной жизненной ситуации, находясь в абсолютной безопасности в процессе игры. Это особенно ценно для лечения и социальной адаптации детей-аутистов. В исследовании участвовали подростки с аутизмом в возрасте 16-17 лет.
На протяжении 10 сеансов по одному часу несовершеннолетние учились разговаривать с пэром, хулиганом и другом, которого потом нужно было пригласить на вечеринку.
Результаты в недалеком прошлом проведенных учеными научных работ показали, что виртуальный мир, так полюбившийся младшему поколению современности, по сути не так вреден, как считают многие.
Дети должны были разговаривать, приглашать друга на вечеринку и прочее. Нейрокогнитивный тест продемонстрировал, что больные аутизмом достигли значительных успехов в распознавании эмоций, понимании остальных людей и даже развили способность решать проблемы. Опыт проводился под управлением 2-х мед. персонала. У аутистов наблюдался рост навыков по инициированию и поддерживанию разговора, а кроме этого способность распознавать эмоции и дружить с иными людьми.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ