Главная Новости Ученые: у вегетарианцев уменьшается мозг
Новости

Ученые: у вегетарианцев уменьшается мозг

Поделитесь
Поделитесь

 

Оказалось, что отказ от мяса и рыбы может привести к потере массы мозга. Такой вывод сделали учёные Оксфордского университета. Учёные сделали «подопытным» магнитно-резонансную томограмму и узнали, что у всех уменьшился мозг, — передаёт Дейта. Из-за отказа от мяса вегетарианцы не получают витамин B12.

 

Ученые на протяжении нескольких лет наблюдали за пациентами в возрасте от 16 до 87 лет. Однако особенно опасна нехватка витамина B12 животного происхождения, которая может привести к повреждению центральной нервной системы и к анемии.

Вегетарианское питание может привести к уменьшению размеров мозга — узнали английские ученые. Отказ от продуктов животного происхождения плохо влияет на мозг.

\"Ученые:


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Силовики блокировали работу турецкой компании в Тосненском районе Ленобласти

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...