Главная Новости Ученые узнали, чем небезопасен пропуск завтрака
Новости

Ученые узнали, чем небезопасен пропуск завтрака

Поделитесь
Поделитесь

 

Люди, привыкшие в будние дни обходиться без завтрака, страдают от кровоизлияния в мозг на 36% чаще, чем те, кто никогда не пропускает это полезное и приятное дело. Оказывается, отказ от завтрака может привести даже к такому последствию, как кровоизлияние в мозг. Хироясу Исо, глава исследовательской группы, профессор университета Осаки, связывает это явление с тем, что у людей, отказывающихся от завтрака, кровяное давление по утрам, как правило, выше. Одни, проведя исследования, пришли к выводам, что завтракать нельзя, если есть стремление сбросить лишний вес. В среднем, отказавшись от утреннего приема пищи, человек может набирать по тринадцать килограммов в год.

Ученые подчеркнули, что повышенное давление намного более способствует возможности наступления инсульта, чем инфаркта.

 

Во время своего исследования ученые проводили анализ данных не менее 80-ти тыс. человек, возраст которых был от 45 и до 74 лет. Это, в свою очередь, увеличивает риск кровоизлияния в мозг.

В Японии ученые узнали, что завтракать крайне важно. Так, ученые сообщили, что стабильный отказ от завтраков является одной из основных обстоятельств появления сердечных приступов. Не исключено, что предпосылкой этому не менее низкий уровень ожирения в Японии.

\"Ученые


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Мега цунами обрушилось на Израиль в каменном веке, результаты исследования

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...