Главная Новости Ученые узнали, что мужчинам необходимо стабильно употреблять яйца
Новости

Ученые узнали, что мужчинам необходимо стабильно употреблять яйца

Поделитесь
Поделитесь

 

Финские ученые сообщили, что употребление необычайным полом четырех яиц в неделю значительно уменьшит риск развития диабета.

 

Ученые из Университета Восточной Финляндии сделали необычное открытие: мужчинам необходимо стабильно употреблять в пищу яйца. Как докладывают авторы исследования, что яйца практически на 100%, на 97-98 процентов, усваиваются организмом человека, в отличии от остальных продуктов. Впрочем, профессионалы выделили, что это относится только к яйцам, минувшим термическую обработку. Ученые сделали вывод, что их положительный эффект не зависит от индекса массы тела, курения, употребления овощей и фруктов, а кроме этого уровня физической активности.

Как узнали диетологи, пресловутый холестерин является не настолько опасным для человеческого здоровья, как предполагалось до этого. В частности, этот вид холестерина оказывает благотворное воздействие на сердце, а еще потребление яиц способно предотвратить появление у мужчин сахарного диабета.

\"Ученые


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Челябинский метеорит был зародышем планеты — ученые

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...