Главная Новости Ученые: Вегетарианство меняет ДНК человека
Новости

Ученые: Вегетарианство меняет ДНК человека

Поделитесь
Поделитесь

 

Американские ученые Корнелльского университета сделали вывод, что отказ от мяса может вызвать у человека рак толстой кишки.

Кроме того, мутация также препятствует производству жирных кислот Омега-3, которые защищают организм от сердечно-сосудистых заболеваний.

 

Используя данные тысячи Genomes Project, ученые у уполномченных первой популяции выявили в гене FADS2 изменения rs66698963. Дело в том, что затяжное соблюдение вегетарианской диеты изменяет ДНК, делая людей не менее уязвимыми к воспалению, пишет meddaily.ru ссылаясь на The Daily Mail.

Например, в городе Пуна (Индия) около70% граждан являются вегетарианцами, в отличие от 20 процентов граждан штата Канзас (США), считающихся мясоедами. В основной массе случаев мутации rs66698963 свойственны для людей, предпочитающих морскую диету с высоким содержимым рыбы.

По утверждению создателя исследования, доктора Тома Бренна, у людей, чья родословная корнями уходит в вегетарианство, растительные масла конвертируются в вызывающую воспаление арахидоновую кислоту, которая давно замечена в болезнях сердца, а кроме этого развитии рака. Он отвечает за создание омега-6-ненасыщенной жирной кислоты. Принято считать, что употребление мяса — вредно для здоровья. Но другое исследование предполагает, что вегетарианство понижает риск развития диабета, инсульта и ожирения. Одним из более известных примеров можно назвать возможность переваривать молоко во взрослом возрасте — когда-то люди, в большинстве собственном, этого не могли, однако приручение домашнего скота изменило эту ситуацию, спровоцировав появление и распространение генетических мутаций, позволяющих включить молоко в рацион.

\"Ученые:


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Ученые поведали, сколько магнитных бурь могут прикрыть Землю в этом году

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...