Главная Новости Ученые: женщинам вредно большое количество готовить
Новости

Ученые: женщинам вредно большое количество готовить

Поделитесь
Поделитесь

 

На протяжении 14 лет профессионалы Медицинского института в Чикаго изучили здоровье 3000 женщин.

Напомним, в недалеком прошлом американские же ученые узнали, что красное мясо (говядина, свинина, конина, баранина) значительно уменьшает жизнь человека, провоцирует раковые и сердечно-сосудистые заболевания, диабет и ожирение. За этот период времени они изучили около трёх тыс. домохозяек в возрасте от 42 до 52 лет, которые часто стояли у плиты.

 

Ученые предположили, что в процессе готовки женщины стабильно наедаются, получая больше калорий, нежели иные члены семьи. Чем больше ненужных килограммов, тем труднее сердцу справляться с собственными обязанностями.

У представительниц женского пола, проводящих на кухне ежедневно по нескольку часов, специалистами выявлен нарастающий с течением времени риск появления метаболического синдрома (сбой гормональных и обменных функций). Очень примечательно, что, снимая пробу со собственных кулинарных творений, дамам часто приходится употреблять пищу, которая им не импонирует, к примеру, в процессе готовки детям. Оказывается, вышеуказанные показатели здоровья ухудшились у всех добровольцев.

\"Ученые:


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Социальная сеть Facebook изменил метод для борьбы с фальшивыми новостями

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...