Главная Наука Ученые раскрыли пищевую привычку, чреватую преждевременной смертью
Наука

Ученые раскрыли пищевую привычку, чреватую преждевременной смертью

Поделитесь
Поделитесь

 

Ученые раскрыли пищевую привычку, которая может грозить преждевременной смертью. По словам экспертов, в группе риска находятся люди, которые привыкли досаливать пищу.

В исследовании, которое провели американские ученые из Школы общественного здравоохранения и тропической медицины Тулейнского университета в Новом Орлеане, приняли участие более пятисот тысяч человек.

По данным, опубликованным в журнале European Heart Journal, натрий, который входит в состав пищевой соли, увеличивает риск развития рака, а также приводит к повышенному давлению и инсульту.

\"Ученые

\"В западной диете соль, добавляемая за столом, составляет 6-20% от общего потребления вещества. Это дает уникальную возможность оценить связь между потреблением натрия и риском смерти\",

 

– подчеркнул профессор Лу Ци.

За участниками исследования наблюдали в среднем девять лет. Преждевременная смерть была определена как наступившая в возрасте до 75 лет.

В ходе работы ученые пришли к выводу, что у тех, кто любит досаливать блюда, риск преждевременной смерти на 28% выше по сравнению с теми, кто никогда не добавлял в пищу соль или делал это крайне редко.

Употребление фруктов и овощей снижает эти риски, поскольку эти продукты богаты калием, который оказывает защитный эффект.

По мнению Лу Ци, даже незначительное снижение потребления соли или полный отказ от пищевой добавки могут существенно улучшить состояние здоровья.


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  В ядре Земли найден потерянный третий элемент

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Львиная грива в космосе: «Джеймс Уэбб» показал туманность, которой осталось жить 10 000 лет

Новый снимок, полученный инструментами NIRCam и MIRI, раскрыл детали планетарной туманности NGC...

Орбита дата-центров или орбита катастрофы: учёные бьют тревогу из-за миллиона спутников-ИИ

Планы SpaceX, Amazon и Blue Origin вынести энергоёмкие вычисления в космос грозят...

Затмение встречает звездопад: можно ли увидеть падающие звёзды в коротких сумерках 12 августа?

Полное солнечное затмение совпадает с пиком Персеид — редчайшее космическое совпадение. Но...

Где смотреть полное солнечное затмение 12 августа: полный гид по онлайн-трансляциям

Завтра Луна полностью закроет Солнце для наблюдателей в Испании, Исландии и Гренландии....