Главная Новости Употребление фруктов и овощей делает человека успешнее — Исследование
Новости

Употребление фруктов и овощей делает человека успешнее — Исследование

Поделитесь
Поделитесь

 

Английские и австралийские учёные сообщили, что люди становятся успешнее от определённого количества употребленных фруктов и овощей. Ученые пояснили это явлением тем, что овощи с фруктами малокалорийны и превосходно усваиваются организмом.

К такому выводу профессионалы пришли после исследования, которое продолжалось на протяжении 6-ти лет.

 

«Мотивация людей к фруктово-овощной диете ослаблена тем, что ее эффект проявляется спустя десятилетия, результаты не мгновенны». Как стало известно 7-region.com, по утверждению профессионалов, употребление 8-ми различных фруктов и овощей способно настроить человека на позитивный лад, поднять настроение и сделать жизнь счастливей. В исследовании, которое решили провести ученые, участие приняло 12500 граждан Австралии.

Эффект оказался феноменальным. В первые два года опыта выяснилось, что ведение журнала и новая система питания позволила, к примеру, безработным устроиться на работу.

\"Исследование


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Uber изменил знак компании

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...