Главная Новости Употребление яблок понижает риск преждевременной смерти — Ученые
Новости

Употребление яблок понижает риск преждевременной смерти — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

В итоге своей работы авторы исследования установили, что постоянное употребление в пищу яблок дает возможность уменьшить риск преждевременной смерти на тридцать 5 процентов. Научные сотрудники из австралийского университета на протяжении 15-ти лет вели наблюдения за состоянием здоровья 1 500 добровольцев женского пол, возраст которых составил более 70-85 лет.

 

Так, выяснилось, что употребление больше ста граммов яблок в день, дает большой шанс продлить свою жизнь.

По мнению доктора Джонатан Ходжсон из врачебной школы, яблоки благотворно действуют на человеческий организм за счет высочайшего содержания в них клетчатки, снижающей уровень холестерина, артериальное давление и риск развития рака. Яблоки также являются хорошим источником магния, калия, витамина С и флавоноидов, которые сосредоточены в кожуре. Последние способствуют расслаблению сосудов, что в свою очередь уменьшает риск появления сердечно-сосудистых заболеваний. Вы можете заменить яблоко на другой фрукт: апельсин, киви, гранат, несладкую грушу. Как доказали профессионалы, яблоки помогают человеку надолго сохранить свою юность и здоровье.

\"Употребление


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Бюст Юрия Гагарина установили в США

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...