В Австралии Apple оштрафовали на 6,7 млн за нарушение прав покупателей
Как уточняется, от так называемой ошибки 53 пострадали те владельцы девайсов, которые сменили дисплей либо кнопку Touch ID в стороннем сервисе.
Выплатить девять млн. долларов компанию обязал Федеральный суд Австралии, а первопричиной стал отказ компании в гарантийном ремонте собственных телефонов и планшетов, которые зависли после обновления.
Австралийская комиссия по задачам конкуренции и защиты покупателей (Australian Consumer and Competition Commission, ACCC) запустила собственное расследование ситуации с «ошибкой 53», с которой столкнулись в следующем году владельцы телефонов iPhone 6. При всем этом в Apple отказывали в бесплатном ремонте девайса, обосновывая отказ тем, что так индикатор отпечатка пальца защищается от несанкционированного доступа.
Позже Apple выпустила обновление ПО, которое позволило избежать блокировки. При всем этом работники американской компании говорили клиентам, что те не могут рассчитывать на бесплатный ремонт либо замену девайса, так как его ремонтировала 3-я сторона.
В суд на компанию подала австралийская Комиссия по защите покупателей и конкуренции (ACCC) после расследования из-за жалоб на так называемую «ошибку 53». Провести ремонт девайсов бесплатно компания отказалась, пишет Infox.ru ссылаясь на Australian Financial Review.
«Если люди покупают iPhone либо iPad у Apple и устройство пострадает от серьезного сбоя, клиенты имеют право на возврат оплаты». Сейчас на ее строну встал суд Австралии.
В Apple обещали провести тренинги для служащих об австралийском законе по защите прав покупателей.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ