В эксперименте на мышах графен стирает плохие воспоминания.
Одним из камней преткновения на пути к поголовной вакцинации стал найденных в вакцинах оксид графена, который конспирологи несут прямо перед собой, как святую икону воинства. Зачем он в вакцинах нужен никто не знает и потому каждый день народ рождает все новые и новые теории на этот счет, одна из которых, в частности, строится вокруг сюжета забытого всеми фильма «Геймер» образца 2009-го года:
Идея фильма – введение в тело человека специфических наночастиц (которыми вполне могут быть частицы графена), которые цепляются к нейронам и блокируют их сигнал, передавая вместо них сигнал свой и как бы замещая нейроны. В конечном итоге накаченный наночастицами человек становится как бы дистанционно управляемым роботом, которым рулят какие-то богатые игроки.
Сюжет довольно безумный с точки зрения существующих известных публике технологий, однако, ударившись в научные труды по графену конспирологи накопали одну очень, очень неожиданную публикацию:
Исследователи из компании Graphene Flagship, партнеры SISSA в Италии, ICN2 в Испании и Манчестерского университета в Великобритании, в сотрудничестве с Медицинской школой Рибейран-Прету Университета Сан-Паулу, в модельном исследовании обнаружили, что оксид графена подавляет поведение, связанное с тревогой. Они обнаружили, что введение оксида графена в определенную область мозга заставляет замолчать нейроны, ответственные за тревожное поведение.
Ученые использовали обычную модель поведения животных, которую описывают следующим образом.
В известном классическом мультфильме «Том и Джерри», Джерри живет в дыре в стене небольшой комнаты, где чувствует себя защищенным и в безопасности. Обычно мышь исследует комнату свободно и без забот. Но когда мышь нюхает кошку, она убегает обратно в нору, поскольку знает, что только там безопасно. Это очень сильное защитное поведение и основа для реакции «бей или беги», которая свойственна большинству животных.
Мышь надолго запоминает такое свое поведение и при малейшем шорохе убегает обратно в нору даже по прошествии недель встречи с кошкой, даже после того, как малейших запах кошки исчез. Однако, применив точечное введение оксида графена исследователи получили удивительные результаты.
«Через два дня после инъекции оксида графена в определенную область мозга мыши она вела себя как другие мыши, которые никогда не ощущали запах кошки в своей домашней среде. Другими словами, оксид графена подавлял тревожное поведение мышей», – объясняет Лаура Баллерини, ведущий автор статьи и профессор физиологии из компании Graphene Flagship
«Оксид графена взаимодействует с частью мозга, ответственной за формирование воспоминаний, связанных со страхом, которые вызывают беспокойство. Он не действует как лекарство, подавляя функцию каких-то выборочных рецепторов рецепторов, как действуют все другие лекарства. Вместо этого графен временно останавливает весь механизм формирования воспоминаний на достаточно долгое время, чтобы разрушить связанную со страхом патологию мозга, не повреждая клеток», – продолжает Баллерини.
Оксид графена прерывает нейронные сигналы, связанные с тревогой, не затрагивая нейроны или окружающие клетки. Проще говоря, он только «отключает» связь между определенными нейронами. При заболевании, при котором эти коммуникации чрезмерно выражены, например при посттравматическом стрессе и тревоге, нацеливания на синапсы оксидом графена достаточно, чтобы остановить развитие этого патологического поведения. Это разновидность точной медицины.
Оксид графена естественным образом удаляется через несколько дней, так как окружающие ткани переваривают материал. Баллерини говорит, что через два дня они не наблюдали никакого воспаления и вообще не осталось следов оксида графена. Затем Баллерини и его коллеги попытаются объединить поведение оксида графена в отношении нацеливания на синапсы с его способностью прикрепляться к молекулам носителя для доставки лекарств.
Серж Пико, заместитель руководителя пакета работ по биомедицинским технологиям Graphene Flagship, комментирует: «Эта работа представляет собой еще одну прекрасную демонстрацию терапевтического потенциала графена, используемого отдельно или в составе медицинского устройства».
Таким образом экспериментально показано, что графен, сам по себе, без превращения в какие-то наноструктуры имеет тропизм к нервной ткани и хорошо там накапливается. А после того как его концентрация в нейросети становится достаточной – он начинает блокировать механизм формирования памяти, переписывая её настолько, что мышь потом никак не реагирует на кота. Отсюда делается предположение, что и вакцины нужны для чего-то подобного – то есть для снятия каких-то негативных воспоминаний у людей в масштабе всей планеты. Но что это за воспоминания конспирологи даже понятия не имеют. Хотя, конечно, все может быть и гораздо хуже.
Если фильм «Геймер» показывает правду, чистую правду и только правду, то может быть после окончания глобальной вакцинации прилетят какие-то инопланетяне и разберут приглянувшихся землян как своих игроков, которых будут использовать как персонажей в шутерах или как юнитов в строительстве пирамид. В общем, цель этой всей пандемии пока загадка, но мы следим за развитием событий.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ