В работе Wi-Fi сети московского метро произошел сбой

 

Уполномоченный компании «МаксимаТелеком» Илья Грабовский (единственный оператор Wi-Fi в московском метрополитене) подтвердил, что такое сообщение оператор показывал «части пользователей», и некоторым — по ошибке. У абонентов, пользующихся блокировщиками, при попытке подключиться к Интернету появляется сообщение с предложением отключить приложение либо подключить платную услугу по удалению рекламы.

Он добавил, что «МаксимаТелеком» не может гарантировать пользователям блокировщиков рекламы доступ к сети Wi-Fi и не может нести ответственность за сохранность сведений, расположившихся на устройствах пользователей, использующих данные приложения.

 

В конце 2015 г «Максима Телеком» признавала, что заработок от рекламной модели значительно превосходит поступления от фанатов.

По всей видимости, данного оказалось недостаточно — юзеры научились использовать остальные утилиты, которые позволяют пользоваться Сетью без рекламы.

В данный момент при подключении к Wi-Fi в московском метро пассажиры просматривают маркетинговые ролики, чтобы авторизоваться. «Может быть, пользователи, которые испытывали затруднения с подключением, попали в этот период времени», — сообщил Грабовский.

Прочитайте также  РФ хочет запустить космические аппараты к Юпитеру в 2026-ом году

В работе Wi-Fi сети московского метро произошел сбой

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий