Главная Новости Вегетарианство разрушает мозг — ученые
Новости

Вегетарианство разрушает мозг — ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Ученые из Оксфордского университета провели масштабные исследования, доказавшие, что вегетарианство может привести к уменьшению массы мозга.

Профессионалы сделали вывод, что растительный белок бобовых, не может полноценно заменить тот белок, который находится в продуктах животного происхождения. Невзирая на попытки вегетарианцев заменить продукты растительными, нехватка мясных, рыбных и продуктов из молока, в которых содержится нужный витамин В12, может в значительной степени сказаться на самочувствии. Профессионалы считают, что нужно стабильно есть продукты животного происхождения. Данной системы питания, а точнее — образа жизни, сегодня на планете придерживаются около 1 млрд граждан!

 

Среди вегетарианцев различают несколько групп.

Как отмечает «Биржевой лидер», здесь явно идет речь конкретно о веганстве, как более жесткой форме вегетарианства, так как «простые» вегетарианцы употребляют в пищу молоко (и яйца), а вот веганы не употребляют даже молоко.

\"Вегетарианство


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  «Эффект Джанибекова» и земные цивилизации.

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...