Главная Новости Витамин D защитит от гриппа и простуды — Ученые
Новости

Витамин D защитит от гриппа и простуды — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Приобретенные данные позволили сделать вывод, насколько важно поддерживать рекомендации по дополнительному приему витамина D.

Если витамин D включать в собственный рацион стабильно, хоты бы два раза в неделю, то он начинает снижать риск организма к заражению респираторными инфекциями. Особенно полезен он для людей, которые не получают достаточного количества витамина из рациона либо под воздействием солнечного света, информирует Хроника.инфо ссылаясь на likar.info. И только в США такое новшество понизит количество респираторных инфекций на 3 млн случаев в год. А ученые английского университета королевы Марии говорят, что витамин D необходимо добавлять в пищу, и употреблять как витаминизированное молоко в США. Ученые обнаружили, что витамин D полезен не только лишь для костной ткани и мышц, однако также играет главную роль в укреплении иммунитета.

Ученые обнаружили, что ежедневный и даже еженедельный прием витамина D оказывал положительный эффект на здоровье людей, у которых по анализу крови диагностировали существенный недостаток данного витамина. В 2014 г. на основе метаданных, включающих в себя облее 11 тыс. участников из различных стран мира ученые показали, что витамин D взаимодействует с генами, отвечающими за длительность жизни.

 

Витамины группы D являются незаменимой частью пищевого рациона человека. Профилактика рака молочной железы, толстой кишки и предстательной железы, а еще ожирения, заболеваний сердца и депрессии — вот основные свойства данного витамина.

«Витамин D, также известный как „солнечный витамин“, является одним из важных для традиционного функционирования организма», — проинформировал специалист Киэрэн Хэгарти.

Овсянка, картофель, петрушка, а помимо этого некоторые травы — люцерна, зелень одуванчика, крапива и хвощ, тоже являются источниками витамина Д.

\"Витамин


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  SARS-CoV-2 использует второй секретный вход в камеры

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...