«Вконтакте» начинает тестирование персонализированной рекламы в сообществах
Та будет учитывать тематику группы, подбирая релевантные для пользователя и сообщества объявления.
С февраля 2017-го сообщества с аудиторией не менее 500 тыс. человек будут официально работать, размещая автоматические маркетинговые записи «ВКонтакте». До того как рекламируемый контент либо услуги появятся на страницах пользователей «Вконтакте», будет проведена модерация и проверка на соответствие всем условиям сервиса. Фанаты групп будут видеть рекламу, соответствующую тематике группы. Как считают специалисты ресурса, такой подходит повлечет за собой повышение качества рекламной информации, а еще эффективность ее покупки в соц. сети. Он предполагает, что вместо прямых размещений рекламы администраторам будет предложено получать заработок от соцсети за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей.
Владельцы групп смогут определять, какое именно количество рекламы отдать на модерирование во «ВКонтакте».
Александр Круглов, босс по развитию «Вконтакте», обозначил: «Сообщества „Вконтакте“ заменили множеству людей интернет ресурсы».
Уже с сегодняшнего дня администраторы таковых сообществ начинают тестирование новоиспеченной модели. «Новая система нацелена на улучшение качества и эффективности рекламы в сообществах», — говорится в сообщении «ВКонтакте».
Сотрудниками сайта «ВКонтакте» разработана новая модель размещения и монетизации рекламы на этом ресурсе. Для администраторов преимущество будет заключаться в том, что их заработок станет не менее стабильным и будет привязан к качеству аудитории сообщества.
Напомним, что до этого реклама в группах в VK.COM представляла из себя статичный баннер с оплатой за факт размещения объявления.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
ДРУГИЕ НОВОСТИ