Vkontakte.ru запустил «Статус заказов» для групп интернет-магазинов
Юзеры сети будут получать соответствующие объявления через личные сообщения.
Юзеры будут получать информацию о статусе заказов из сервиса «Товары» через личные сообщения.
Интернет-магазины смогут интегрировать свои системы с приложением «Статус заказов», а еще настроить собственные шаблоны для ответов. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент почти мгновенно узнает, прошла ли оплата за выбранный им продукт, либо когда тот будет доставлен. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в сети.
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила приложение «Статус заказов», которое несомненно поможет сообществам интернет-магазинов в работе с покупателями. Пока к приложению подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ