Vkontakte.ru запустил «Статус заказов» для групп интернет-магазинов

 

Юзеры сети будут получать соответствующие объявления через личные сообщения.

Юзеры будут получать информацию о статусе заказов из сервиса «Товары» через личные сообщения.

 

Интернет-магазины смогут интегрировать свои системы с приложением «Статус заказов», а еще настроить собственные шаблоны для ответов. При изменении статуса заказа в CRM магазина, клиент почти мгновенно узнает, прошла ли оплата за выбранный им продукт, либо когда тот будет доставлен. Приложение помогает оповестить клиента о состоянии его заказа прямо в сети.

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила приложение «Статус заказов», которое несомненно поможет сообществам интернет-магазинов в работе с покупателями. Пока к приложению подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс.

Интернет-магазины смогут оповещать клиентов о статусе заказов через ВКонтакте

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Прочитайте также  Полмиллиона граждан России и украинцев стали жертвами опасного рекламного вируса

Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий