Владелец Киевстара запустил в Украинском государстве собственный новый сервис

 

Поэтому проблема «слишком множество брендов» для РФ не угрожает! Об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании. Хотя компания на данный момент явно находится не в том экономическом состоянии, чтобы разбрасывать деньги на ветер. Платформа Veon содержит в себе мессенджер, набор особых предложений от бизнес-партнеров, собственный кабинет, сервисы «от фильмов до банкинга». «При этом, как и любая другая цифровая платформа, VEON будет постоянно развиваться, становиться еще лучше, проще и удобнее для каждого своего пользователя», — обозначил Шелль Мортен Йонсен, Генеральный руководитель ПАО «ВымпелКом». Основной ценностью для улучшенного телеком-оператора становится востребованность сервиса и «объем», «масштаб» его потребления, но не тариф на использование. И вот новая попытка. Презентация продукта состоялась сегодня с участием гендиректора ПАО «Вымпелком» Шелля Мортена Йонсена.

Появление приложения в App Store — вопрос дней. Работа с партнерами в перспективе будет осуществляться по модели revenue sharing (разделение прибыли), уточнил он.

Что-то схожее есть в КНР – приложение WeChat, однако в нем нет телеком-составляющей — личного кабинета и персональных предложений от оператора. Наверное, да. Возьмите к примеру сервисы YouTube, социальные сети фейсбук и Vkontakte, онлайн-сервисы просмотра фильмов, чаты и мессенджеры… В настоящее время гарантированно работает только мессенджер. Нужно подчинить цифровую жизнь своим правилам, при всем этом не отказываясь от ее благ, — обозначил вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Джордж Хелд в своем выступлении на презентации VEON.

Прочитайте также  Британцам не удалось спасти лисицу

Бонусы для абонентов «Билайн» будут?

 

Cейчас «Билайн» договаривается с партнерами об интеграции их сервисов в платформу Veon и обмене информацией о пользователях. Для абонентов «Билайн» сообщения и звонки (VoIP), а еще интернет-трафик внутри VEON не тарифицируются. Тогда отмечалось, что в РФ платформа будет доступна уже с дополнительными сервисами от локальных партнеров. На MWC-2017 председатель совета начальников Veon Ltd. Алексей Резникович представлял платформу Veon как путь компании в будущее: «Услуги связи все еще важны в телеком-индустрии, и мы намерены брать за них деньги с абонентов». Поэтому сервис должен стать комфортным не только лишь для всех, однако и для каждого. Таковых аналогов от операторов было немало. Попытки в данном направлении уже предпринимали ПАО «МегаФон» и ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС). В среду Veon был официально запущен в РФ и еще нескольких государствах. Отдельные сервисы связистов тоже не приблизились по популярности к большим мировым сервисам.

Прочитайте также  Ученые отыскали причину общения собак с людьми

Кроме того, с применением приложения юзеры могут управлять индивидуальным счетом: управлять тарифами, следить за состоянием трафика и баланса. Отраслевые эксперты задаются вопросом, насколько подготовлена сеть «ВымпелКома» к таким нагрузкам.

«Если бесплатный безлимит будет предоставляться абонентам, то платформа должна генерировать такой заработок, который перекрывал бы стоимость мегабайта для оператора», — говорит Юрий Брюквин, генеральный руководитель «Рустелеком».

В «Киевстар» подчеркивают, что в ближайшем будущем ассортимент в приложении VEON дополнится финансовыми сервисами.

Холдинг Veon (до марта 2017-ого года называвшийся Vimpelcom Ltd.) — шестая по количеству абонентов телекоммуникационная компания в мире, обслуживающая не менее 220 млн пользователей в 18 государствах.

Владелец Киевстара запустил в Украинском государстве собственный новый сервис

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий