Главная Новости Врачи сообщили о выгоде молока для мозга
Новости

Врачи сообщили о выгоде молока для мозга

Поделитесь
Поделитесь

 

Как установили американские профессионалы, такой распространенный продукт, как молоко, очень благотворно сказывается на человеческом мозге.

Свои научные выводы ученые из Медицинского центра Университета Канзаса опубликовали в журнале The American Journal of Clinical Nutrition, информирует Feedstuffs.

По данным издания ToDay News, ученые подчеркнули пользу молока для работы мозга.

 

Сообщается, что в опыте с молоком приняли участие около 60 человек.

Людям посоветовали ежедневно употреблять молоко, при всем этом добровольцы регулярно наблюдались у мед. работников. Как было выяснено в процессе экспериментов, молоко очень полезно для человеческого мозга. Глутатион благотворно влияет на работу мозга и предотвращает возрастные заболевания. Так доказано, что постоянное употребление молока сдерживает старение всего организма.

По этой причине профессионалы рекомендуют часто употреблять молоко.

\"Врачи


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Как провести время на море с пользой для организма

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...