WSJ узнал о планах Google ввести функцию блокировки рекламы в браузере
Печатное издание отмечает, что решение сделать своего блокировщика может показаться непривычным, учитывая, что основную выручку Google приносит именно реклама.
В обновленной версии браузера Google Chrome появится функция блокировки рекламы.
Источники уверяют, что Google мог анонсировать эту функцию уже несколько недель назад, однако релиз был отложен. Однако довольно трудно представить себе, что Google собирается перекрыть объявления собственных рекламных сетей.
Широкое распространение разнообразных инструментов и приложений для блокировки рекламы вызывает опасение рекламодателей, они стремятся выявить, какие виды рекламы больше всего раздражают пользователей. Так, по некоторым оценкам, в США блокировщики используют 26% пользователей. Идет речь о всплывающих баннерах, видеорекламе с автозапуском, рекламе, которая загружается поверх контента на сайте. Об этом The Wall Street Journal поведали знакомые с планами компании источники. Планируется, что данная функция будет фильтровать определенные типы онлайн-объявлений, которые, как считается, приводят к лихому опыту пользователей при их серфинге по сети. Источники издания говорят, что это защитные меры — Google наблюдает рост применения сторонних блокировщиков и желает подавить эту тенденцию при помощи собственных сервисов. Кроме того, это вполне может стать проблемой для компаний-партнеров Google.
По последней имеющейся информации WSJ, доля Chrome на американском рынке составляет 47.5% от всех браузеров.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ