Xiaomi заняла 3-е место по продажам телефонов в Российской Федерации
На 2-й позиции с большим отставанием оказалась Apple, ее доля рынка составляет 12%.
Нам понятно, что Huawei с недавних пор имеет довольно сильные позиции на рынке Европы телефонов. Общая доля других компаний составила 34,5%.
Годом ранее Xiaomi занимали наименее 1% русского рынка.
Невзирая на доступность и популярность на русском рынке бренд телефонов Xiaomi не стал лидером рынка, он даже не вошел в ТОП-5. По последним достоверным сведениям компании, у нее не менее 40 точек продаж в государстве. Эксперты «GfK Россия» рассмотрели продажи мобильных устройств и определили бренды с наибольшей долей и соответственно популярностью.
Внутри группы китайских вендоров происходят существенные изменения, достаточно серьезно сдали позиции Alcatel (TCL) и Lenovo, входившие в топ-5 в 2016-м, отмечает Вьюков. Согласно им, Huawei занимает на рынке андроид четвёртое место с долей 6,8%, уступая Самсунг (49,2%), Xiaomi (11,4%) и Lenovo (8%). По мнению директора департамента «Мобильные устройства связи» компании «Марвел-Дистрибуция» Павла Вьюкова, ежели Xiaomi будет проявлять больше внимания российскому рынку, то в 2018-ом году рост ее доли продолжится, однако пока в официальном канале поставок Китая есть ограничения.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ