Яндекс.Браузер блокирует только назойливую рекламу

 

Браузер «Яндекса» начал фильтровать самые раздражающие виды рекламы, которые назвала ассоциация IAB Russia. Сначала, сюда попали маркетинговые ролики, которые можно закрыть только после обратного отсчета.

Стоит обозначить, что еще в прошлом году «Яндекс» и IAB Russia провели исследование и узнали, какая реклама является более раздражающей. Тогда в нём появился «Антишок» — технология, которая блокирует вредоносную и мошенническую рекламу. К таким относятся баннеры и окна, всплывающие на весь дисплей, которые закрываются только после обратного отсчета.

 

Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие объявления как и прежде отображаются, указал уполномоченный «Яндекса». Некоторые интернет-ресурсы попали в белый список и пока назойливая реклама в них удаляться не будет.

Прочитайте также  Хюндай представила в Российской Федерации новый Solaris

Отмечается, что «Яндекс.Браузер» будет просто игнорировать код раздражающей рекламы после загрузки страниц.

Компания «Яндекс» предложила всем рекламодателям привести формат собственной рекламы в соответствие с установленными правилами компании «Яндекс». Ежели пользователь желает видеть всю рекламу, необходимо отключить фильтрацию в настройках.

Яндекс.Браузер блокирует только назойливую рекламу

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий