Home Новости Яндекс.Браузер блокирует только назойливую рекламу
Новости

Яндекс.Браузер блокирует только назойливую рекламу

Share
Share

 

Браузер «Яндекса» начал фильтровать самые раздражающие виды рекламы, которые назвала ассоциация IAB Russia. Сначала, сюда попали маркетинговые ролики, которые можно закрыть только после обратного отсчета.

Стоит обозначить, что еще в прошлом году «Яндекс» и IAB Russia провели исследование и узнали, какая реклама является более раздражающей. Тогда в нём появился «Антишок» — технология, которая блокирует вредоносную и мошенническую рекламу. К таким относятся баннеры и окна, всплывающие на весь дисплей, которые закрываются только после обратного отсчета.

 

Фильтрация такой рекламы происходит во время загрузки страницы, при этом все прочие объявления как и прежде отображаются, указал уполномоченный «Яндекса». Некоторые интернет-ресурсы попали в белый список и пока назойливая реклама в них удаляться не будет.

Отмечается, что «Яндекс.Браузер» будет просто игнорировать код раздражающей рекламы после загрузки страниц.

Компания «Яндекс» предложила всем рекламодателям привести формат собственной рекламы в соответствие с установленными правилами компании «Яндекс». Ежели пользователь желает видеть всю рекламу, необходимо отключить фильтрацию в настройках.

\"Яндекс.Браузер


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Украинцы заплатят за iPhone X больше всех в европейских странах

Leave a comment

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.