«Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды из ресторанов Foodfox
По утверждению последнего, идет речь о закупке 100% Foodfox приблизительно за 500 млн руб.
Foodfox приступил к расширению штата, отмечает один из собеседников издания.
Foodfox основали бывшие топ-менеджеры онлайн-магазина Lamoda Сергей Полиссар и Максим Фирсов.
Об этом еще не объявили официально, но информацию подтвердили топ-менеджер партнера «Яндекса» и экс-сотрудник данной компании, знакомый с деталями сделки.
«Яндекс.Такси» закрыл сделку по приобретению доставки ресторанной еды Foodfox, сообщает РБК ссылаясь на собеседника в одной из интернет-компаний. На сервисе HeadHunter в конце осени были открыты 32 вакансии в компании. В российской столице он работает не менее чем с 1 тыс ресторанов. «У компании замедлилось развитие, нужны были деньги, однако из-за низких характеристик отыскать инвестора сложно». Сервис запустили в следующем году. Зачем «Яндексу» сервис доставки еды?
Участники рынка считают, что сделка прошла в рамках слияния «Яндекс.Такси» и Uber в РФ. В РФ он развивался скорее за счет эффекта низкой базы.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ