«Яндекс» запустил платформу для издателей и создателей

 

Глава нового сервиса Виктор Ламбурта обозначил, что искусственный интеллект произведет новую революцию в медиа.

Компания «Яндекс» запустила блог-платформу для интернет-изданий, брендов и блогеров на базе сервиса «Яндекс.Дзен». «Дзен». раньше до этого она предлагал пользователям ссылки на материалы из интернета.

Также русская компания запускает новый формат «Нарратив» для мобильной рекламы. Бренды получат возможность публиковать маркетинговые материалы и нативную рекламу, а авторы — рассказывать интересные истории и зарабатывать на показах рекламы.

 

Кроме платформы «Яндекс» презентовал новый мобильный формат — «Нарратив». В рамках «Нарратива» поисковик уже работает с Nike, Сашой Спилберг, Vogue и Ильей Варламовым.

«С сегодняшнего дня любой автор сумеет зарегистрироваться на платформе, запустить там собственный канал и начать там публиковаться напрямую при помощи нашего редактора», — сказал Трабун. Общий бюджет программы на год составляет 1 млн долларов. Годовой бюджет программы составляет млн долларов.

Прочитайте также  Ученые: Найдена замена морфию в яде морских улиток-конусов

Извлечение прибыли будет возможным только при достижении аудитории в 30 тысяч человек. Среднее время применения – 20 мин. в день.

«Яндекс» запустил платформу для издателей и создателей

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий