Японская компания хочет размещать маркетинговые билборды на Луне

 

Проект привлек $90 млн вложений денег от крупнейших компаний Японии. Эти средства будут ориентированы на отправку космической миссии на Луну в 2019 г. А потом этот стартап должен сделать лунную экономику.

Кроме этого, Ispace предлагает своим возможным заказчикам опцию размещения логотипа на космических аппаратах и ракетах.

Успешная посадка на спутнике Земли даст возможность компании Ispace расположить там маркетинговые щиты.

 

Японская компания Ispace Inc сказала о намерении расположить маркетинговые щиты на Луне. Основатели убеждены, что на это будет спрос у компаний, которые захотят иметь фотографии собственных логотипов с Землей на фоне.

Люди стремятся к звёздам не для того, чтобы быть бедными.

С 2021 года Ispace желает начать на Луне поиски воды, послав особые вездеходы. Из нее можно будет получить водородное горючее, с помощью которого получится поддерживать лунные поселения. По оценкам компании, в недрах Луны есть миллиарды тонн воды, хотя серьезных подтверждений этому не так много. В исследовании NASA, выпущенном летом 2017-ого года, сообщается, что под поверхностью Луны, вполне возможно, действительно есть большие запасы воды. По условиям конкурса, первая команда, которая сможет достигнуть поверхности Луны, получит $20 млн. Инициатива запущена в 2007.

Прочитайте также  Новости археологии: Изучение ДНК древних собак указывает на разнообразие собак до ледникового периода

Японская компания хочет размещать маркетинговые билборды на Луне

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий