Юзеры «ВКонтакте» жалуются на навязчивую рекламу в аудиозаписях

 

Аудиореклама «ВКонтакте», как отмечают компетентные специалисты, реализована довольно мягко для окончательного пользователя, другими словами, она, например, включается в конце записей и слушается в ускоренном режиме.

Юзеры соц. сети «Вконтакте» пожаловались на навязчивую рекламу в аудиозаписях. К сожалению, сейчас пользователям придется установить блокираторы реклам, если нет желания слушать их бесконечно.

 

Большинству пользователей «ВКонтакте» не понравилось новшество разработчиков соц. сети. В процессе теста Mail.Ru Group будет искать максимально удобную частоту прослушивания рекламных роликов для пользователей. Особенно навязчивой оказалась реклама фас-фуда «Макдоналдс», магазина METRO и компании Мазда. Кроме того, видео можно перемотать и посмотреть в ускоренном режиме.

Невзирая на позитивные отзывы, большинство пользователей возмутило подобное новшество. Для этого довольно в браузере установить расширение AdBlock, блокирующее рекламу.

Прочитайте также  «Одноклассники» завели собственный «черный список» интернет-ресурсов

Юзеры «ВКонтакте» жалуются на навязчивую рекламу в аудиозаписях

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий