Зачем глобалисты возрождают парусный флот?
Вообразите себе корабли, которые тянут за собой гигантские воздушные змеи. Если раньше это казалось фантастикой, то сегодня это можно добавить к списку полезных вещей, которые промышленность изучает в своем стремлении уменьшить выбросы углекислого газа.
В начале следующего года Ville de Bordeaux, судно длиной 154 метра, которое перевозит компоненты самолетов для Airbus SE, развернет воздушный змей площадью 500 квадратных метров во время путешествия через Атлантический океан. Перед полным развертыванием судно пройдет шесть месяцев ходовых испытаний.
Хотя отрасль выступила с множеством инициатив по декарбонизации, она изо всех сил пытается идти в ногу с целями, поставленными в Парижском соглашении по климату. На судоходные компании также оказывается давление со стороны крупных клиентов, которые стремятся сделать свои собственные цепочки поставок менее загрязняющими.
Воздушный змей называется Seawing. Его разработчик, Airseas, оценивает, что инновация сократит расход топлива и выбросы с судов примерно на 20%.
Судоходство перевозит более 80% всех товаров, продаваемых в мире, но на него также приходится почти 3% антропогенных выбросов углекислого газа.
Airseas заявляет, что ее технология автоматизирована и может быть установлена на любом корабле – независимо от размера – за несколько дней.
Комментарий: После начала великой борьбы с пандемией очень многим, особенно просветленным экономистам, стало казаться, что планета сошла с ума. Однако, крепкие парни в глобальном руководстве решили не останавливаться на достигнутом днище и роют дальше.
На самом деле с пароходами, конечно, действительно нужно что-то делать – на такие районы, как Средиземное или Красное море страшно смотреть даже на контурной карте MarineTraffic. Судов там как автомобилей в час пик, но только танкер не автомобиль и выделяет невероятное количество разной химической гадости, которая убивает море. И проблему пора решать.
Проблема решается очень просто путем производства основных товаров там, где их потребляют. На самом деле это клинический идиотизм делать в Китае какие-то шмотки и потом развозить их по континентам. Трусы для фермеров могут выпускать и швейные фабрики Гондураса, а эфиопы вообще могут ходить в поле голыми, климат позволяет.
Уникальных продуктов, которые кроме как в одной стране никто не производит очень мало. Немецкие станки и двигатели, израильская электроника, российские деготь и пенька. Всё остальное можно делать на месте и ничего никуда не таскать. Даже добывать нефть в Европе, что будет немного дороже, но хорошо для экологии.
Вместо этого глобалисты пошли от противного и каждый день изобретают технологические чудеса. И теперь даже тупому очевидно, что вопрос тут не в сохранении экологии, а сверхзадача какая-то другая. Но какая это задача станет понятно, только когда она будет решена, так что следим за развитием событий.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ