Жалобы онлайн. «Укрзализныця» запустила электронный сервис приема обращений
На сайте «Укрзализныци» возникла электронная форма обращений относительно замечаний к работе компании и борьбе с коррупцией.
Об этом передает интернет-издание «Информат» ссылаясь на пресс-службу железной дороги.
ПАО «Укрзализныця» запустила сервис электронных жалоб.
С понедельника, 5 декабря, «Укрзализныця» запустила онлайн-сервис для предложений и жалоб касаемо качества предоставляемых услуг и борьбы с коррупцией. Заявителю необходимо указать имя, адрес, тему и сформулировать содержание обращения. Заполнять электронную форму легко.
Заполнить электронную форму юзеры могут следующим образом: нужно из меню выбрать тему обращения: пассажирские, пригородные транспортировки либо антикоррупция.
«Такие явления можно сообщить не только лишь на горячие линии, однако и в электронной форме», — говорится в заявлении. «Это позволит железнодорожникам обстоятельно подвергнуть анализу ситуацию и вовремя среагировать на нехорошие случаи», — информирует «Укрзализныця».
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ