Жители России больше доверяют интернету, чем телевидению
В 2016 г. жители России в среднем стали на семь минут в день менее смотреть телевизор и на 18 минут больше времени проводить в глобальной web-сети со телефонов, следует из данных Deloitte.
Потребление контента обычных офлайн-СМИ продолжает понижаться и в 2016-ом году. Последние в среднем увеличили ежедневный интернет-серфинг на 18 минут. Об этом пишет Коммерсант ссылаясь на статистические данные компании Deloitte. Как отмечается, онлайн-активность росла из-за старших возрастных групп и пользователей телефонов. При всем этом общий спад потребления печатного контента составил около 24 процента.
Зато граждане шестой части суши больше времени стали проводить в глобальной паутине, входя в Сеть со телефонов.
Также жители России стремятся тратить на печатные масс-медиа как можно меньше. Кроме того, респонденты подчеркнули, что в рабочие дни стали в среднем на 7 мин. менее смотреть телевизор. Также прослеживается резкое снижение избирательности телеаудитории: всего 25% опрошенных сообщили, что садятся к телевизору с целью просмотра определенного продукта. Но этот показатель все-таки выше, чем у телевидения, который может «похвастаться» только 28%, снизившись на 1% с прошедшего года. В общем более лояльной аудиторией стали молодые люди 16-19 лет (индекс 0%) и женщины (минус 2%).
Индекс доверия к новостям, прочитанным в web-сети, за год упал на 5% — с 40% в 2015 г до 35% — в 2016-м. И даже те, кто покупает газеты, делают это нерегулярно — только 30 процентов опрошенных. Менее лояльно к рекламе относятся люди старше 60 лет.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ