Жители России предпочитают покупать обувь и одежду в глобальной паутине
При том, что продажи одежды и обуви в стационарной торговле в этом году упали, в электронных магазинах наоборот увеличились на 35%.
Жители России стали чаще покупать одежду и обувь в электронных магазинах: доля этих товаров в общем объеме онлайн-продаж, по имеющимся последним сведениям Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), достигла 35% по результатам 2015 года.
В 2015 г. на русские интернет-продажи довелось 760 млрд. руб., что на 7% больше, чем было годом ранее.
По утверждению экспертов, экономический кризис почти не отразился на спросе русских клиентов.
Это объясняется тем, что в обыденных магазинах ощутимо возросли цены. Уменьшение расценок, а еще удобство доставок по почте воодушевили русских граждан одеваться через существующие интернет-магазины, а кроме этого приобретать электронику и бытовую технику, продажи которых в 2014-м году составили примерно 32 процента рынка. Замыкает 3 лидеров духи и косметические средства (7%). Самым непопулярным товаром по прошлому считаются продукты питания, однако специалисты прогнозируют, что в скором времени и данная тенденция значительно видоизменится.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ