ZTE вышла на 3-е место по продажам телефонов в Российской Федерации
При всем этом доля Apple без учета восстановленных iPhone составила 8,6%: если бы их не было, у ZTE было бы второе место, подтверждает он.
На протяжении последнего года ZTE удалось увеличить продажи на русском рынке с 3% до 9,1%. Опередить другого китайского производителя, компанию Lenovo, ZTE удалось во втором — начале 3-го квартала 2016 года. Доля Lenovo на русском рынке в начале лета и июле составила приблизительно 7,5%, подтверждает работник одной из розничных сетей. Как пишет газета «Ведомости» ссылаясь на данные «Связного», доля ZTE в РФ летом и июле 2016 г составила 8% и 9%, соответственно. Доля Lenovo летом и июле составила 7,5% русского рынка, поведал «Ведомостям» работник одной из розничных сетей, в то время как еще в конце весеннего периода она была 9,4%. На русском рынке китайский производитель занимает 3-е место по популярности.
В «Связном» считают, что рост доли ZTE связан с тем, что компания предлагает качественные и функциональные мобильные телефоны в ценовых сегментах наименее 15 тыс. руб., а кроме этого активно инвестирует в маркетинг.
По утверждению руководителя информационно-аналитического агентства Telecom Daily Дениса Кускова, смартфоны, выпускаемые под марками китайских компаний, все чаще воспринимаются потребителями как дешевые устройства, однако в то же время очень надежные и в технологическом плане ничем не уступающие продукции ведущих мировых разработчиков.
11,3 млн телефонов было реализовано в Российской Федерации в первом полугодии 2016 г., по предварительной оценке Telecom Daily.
Летом 2015-го года на территории Российской Федерации заметно увеличились продажи телефонов китайского бренда ZTE.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ