CDC заявляет, что учителя могут играть центральную роль в распространении COVID-19 в школах.
Учителя могут играть более значительную роль в передаче COVID-19 в школах, чем молодые ученики, предполагает небольшое новое исследование Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
В ходе исследования исследователи изучали передачу COVID-19 в восьми государственных начальных школах в Мариетте, штат Джорджия, пригород Атланты, в период с 1 декабря 2020 г. по 22 января 2021 г. В целом, обучение посещали около 2600 учеников и 700 сотрудников. эти шесть школ в то время.
В течение периода исследования исследователи выявили девять кластеров случаев COVID-19, в которых участвовали в общей сложности 13 преподавателей и 32 ученика в шести начальных школах. (Кластер был определен как минимум три связанных случая COVID-19.)
В четырех кластерах преподаватель был «индексным пациентом» или начальным случаем, а студент был индексным пациентом только в одном кластере. В остальных четырех кластерах индексный пациент не определялся. Восемь из девяти кластеров предполагали вероятную передачу от преподавателей к студентам.
Два самых крупных кластера связаны с передачей от учителя к учителю SARS-CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19, что, вероятно, произошло во время личных встреч или перерывов на обед. Затем инфицированные учителя передали болезнь нескольким ученикам. В целом, эти два кластера были ответственны за около половины (15 из 31) связанных со школой случаев в исследовании, не считая индексных случаев, говорят авторы.
Полученные данные свидетельствуют о том, что преподаватели занимают центральное место в сетях передачи COVID-19 в школах, писали авторы в своей статье, опубликованной в понедельник (22 февраля) в журнале CDC. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности. «Первоначальные инфекции среди педагогов сыграли существенную роль в передаче SARS-CoV-2 в школе и последующих цепях инфицирования… подчеркивая важность профилактики инфекций, в частности, среди педагогов», — заявили они.
Выводы CDC поступили чуть более чем через неделю после того, как агентство выпустило подробные инструкции по безопасному открытию школ в США.
Результаты также согласуются с результатами предыдущих исследований в Европе. Например, исследование, проведенное в Великобритании, показало, что передача COVID-19 от преподавателя к преподавателю более распространена в школах, чем от ученика к ученику, а исследование, проведенное в Германии, показало, что уровень передачи COVID-19 в школах составляет три в разы выше, когда индексный пациент был учителем, по сравнению с тем, когда индексный пациент был студентом.
Авторы пишут, что меры по предотвращению заражения COVID-19 среди учителей, в том числе меры по минимизации личного общения взрослых в школе, вероятно, уменьшат передачу COVID-19 в школах. Действительно, они отметили, что школьный округ Джорджии, участвовавший в исследовании, уже внес изменения, направленные на сокращение личного взаимодействия между педагогами. Вакцинация учителей также может помочь предотвратить распространение COVID-19 в школах, хотя авторы отметили, что вакцинация учителей не является обязательным требованием для открытия школ.
Исследование также показало, что большинство случаев передачи COVID-19 в школе происходило, когда было «не идеальное физическое дистанцирование», то есть ученики и учителя находились в непосредственной близости друг от друга; и студенты не носили маски для лица должным образом. Авторы писали, что это подчеркивает необходимость пропаганды «правильного использования масок и физического дистанцирования везде, где это возможно» в школах. По их словам, физическое дистанцирование особенно важно во время еды, когда маски не носят.
Первоначально опубликовано на Live Science.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ