Инопланетяне атакуют Землю более чем 1500 космическими всплесками за 47 дней

космический импульс, инопланетная бомбардировка, астрономия
Всего за 47 дней, начиная с 29 августа 2019 г. (UT), было обнаружено 1652 независимых всплеска. Через Национальные астрономические обсерватории Китайской академии наук (NAOC)

За 47 дней астрономы зарегистрировали более 1500 космических взрывов! И, конечно же, ученые сбиты с толку! Это бомбардировка, инопланетная бомбардировка!

Международная исследовательская группа зафиксировала экстремальный эпизод космических взрывов от Fast Radio Burst (FRB) 121102. В течение 47 дней, начиная с 29 августа 2019 года (UT), было обнаружено 1652 независимых всплеска.

На сегодняшний день это самый большой набор событий FRB, превышающий количество, сообщаемое во всех других публикациях вместе взятых.

Такой пакетный набор позволяет впервые определять характеристическую энергию и распределение энергии любого FRB, тем самым проливая свет на центральный двигатель, питающий FRB.

Что такое FRB?

FRB были впервые обнаружены в 2007 году. Эти космические взрывы могут длиться всего одну тысячную секунды, производя при этом общее количество энергии, выделяемой Солнцем за один год. Происхождение FRB пока неизвестно.

Хотя в моделях FRB учитывались даже пришельцы., наблюдения явно говорят в пользу естественных причин. В последнее время в центре внимания находятся экзотические сверхмагниченные нейтронные звезды, черные дыры и космические струны, оставшиеся после Большого взрыва.

Ученые обнаружили, что небольшая часть FRB повторяется. Это явление облегчает последующие исследования, включая локализацию и идентификацию родительских галактик FRB.

Прочитайте также  Ученые: беспощадное обращение родителей с детьми провоцирует рак

FRB 121102 безумная бомбардировка

FRB 121102 – первый известный ретранслятор и первый хорошо локализованный FRB. Ученые определили его происхождение от карликовой галактики. Кроме того, этот FRB явно связан с постоянным радиоисточником. Обе подсказки имеют решающее значение для разгадки космической загадки FRB. Поведение FRB 121102 трудно предсказать и обычно называют «сезонным».

космический импульс, инопланетная бомбардировка, астрономия
Распределение скорости всплеска для FRB 121102. Через Национальные астрономические обсерватории Китайской академии наук (NAOC)

Во время тестирования серверной части FAST FRB на этапе ввода в эксплуатацию, команда заметила, что FRB 121102 выдает частые яркие импульсы. В период с 29 августа по 29 октября 2019 года было обнаружено 1652 независимых всплеска за 59,5 часов. В то время как частота всплесков менялась в течение серии, в пиковый час было замечено 122 всплеска, что соответствует самой высокой частоте событий, когда-либо наблюдавшейся для любого FRB.

Такая высокая частота вращения педалей облегчает статистическое исследование этих всплесков FRB. Исследователи обнаружили четкую характеристическую энергию E0= 4,8 × 1037 erg, ниже которого генерация всплесков становилась менее эффективной.

Распределение энергии всплеска может быть адекватно описано как бимодальное, а именно логнормальная функция для всплесков с низким E и функция Лоренца для всплесков с высоким E, Это означает, что более слабые импульсы FRB могут иметь стохастический характер, а более сильные – это соотношение между двумя независимыми величинами.

Прочитайте также  Изготовлен 1-ый запуск с нового русского космодрома «Восточный»
Река вспышек из галактики, зафиксированная телескопом FAST.
Река вспышек из галактики, зафиксированная телескопом FAST. Через Национальные астрономические обсерватории Китайской академии наук (NAOC)

«Общая энергия этого набора импульсов уже составляет до 3,8% от того, что доступно от магнетара, и не было обнаружено периодичности между 1 мс и 1000 с, что сильно ограничивает возможность того, что FRB 121102 исходит от изолированного компактного объекта.– сказал доктор Ван.

6 новых быстрых радиопередач

Более шести новых FRB было обнаружено в рамках исследования Commensal Radio Astronomy FAST Survey, в том числе один новый ретранслятор, подобный 121102. «Как самая большая в мире антенна, чувствительность FAST способствует обнаружению сложных космических переходных процессов, включая FRB,сказал проф. LI.

Научная статья: Ди Ли, Распределение энергии бимодальных всплесков повторяющегося источника быстрых радиовсплесков, Nature (2021).