Количество выпиваемого алкоголя зависит от компании
Результаты испытаний размещены в издании под названием BMC Public Health.
Так, если человек видит, что окружающие значительно выпили, он стремится догнать их, также употребляя огромнейшее количество спиртных напитков.
Оказалось, что компания, в которой находится человек, влияет на количество выпитого алкоголя.
Ученые провели тест на степень алкогольного опьянения с 1862 людьми из различных социальных групп. Результаты тестов и опросов показали, что люди строже оценивают свое состояние и вред чрезмерного употребления алкоголя, если в их окружении было больше трезвых людей. Научные сотрудники проводили эксперимент на выходных, в ночное время суток.
Средний возраст тех, по ком создавались выводы, составлял 27 лет.
В процессе исследования выяснилось, что количество выпитого каждым определенным человеком зависит от компании, в которой употребляются спиртные напитки.
В целом ученые смогли проверить степень алкогольного опьянения у 1862 молодых людей.
Проведя наблюдение за несколькими группами молодых граждан Англии, ученые увидели, что в компаниях, где большинство составляли трезвенники, количество выпитого алкоголя употреблявшими его людьми было сравнительно невелико. Дальше ученые соотнесли ответы человека с его местом в «рейтинге опьянения» внутри его условной группы, благодаря чему и удалось сделать выводы.
В процессе проведенных экспериментов выяснилось, что в среднем в компании люди воспринимали себя нетрезвыми в меру тогда, когда концентрация алкоголя в их крови зашкаливала.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
ДРУГИЕ НОВОСТИ