Кто изобрел коллегию выборщиков?

 

Летом 1787 года делегаты в Филадельфии согласились, что в новой стране, которую они создавали, будет не король, а выборная исполнительная власть. Но они не пришли к единому мнению, как выбрать этого президента.

Делегат от Пенсильвании Джеймс Уилсон назвал проблему выбора президента «по правде говоря, одно из самых сложных решений, которые нам предстоит решить. »Другие делегаты, когда они позже рассказывали об усилиях группы, сказали, что« именно эта тема смущала их больше, чем любой другой — что предлагались, обсуждались и отклонялись различные системы. »

Они рисковали завершить свои собрания, не найдя способа выбрать лидера. Фактически, это было последнее, что было написано в окончательном варианте. Если бы не было достигнуто соглашения, делегаты не одобрили бы Конституцию.

Я преподаватель обществоведения который также руководил празднованием Дня Конституции в Университете Пердью в течение 15 лет, и я всегда возвращаюсь к одному уроку — это степень, в которой основателям пришлось пойти на компромисс, чтобы обеспечить ратификацию. Выбор президента был одним из таких компромиссов.

На Конституционном съезде обсуждались три подхода: выборы Конгрессом, отбор законодательными собраниями штатов и всенародные выборы — хотя право голоса обычно было ограничено белыми землевладельцами.

Следует ли Конгрессу выбрать президента?

Некоторые делегаты Конституционного съезда считали, что разрешение Конгрессу выбирать президента обеспечит буфер от того, что Томас Джефферсон назвал «благонамеренные, но неосведомленные люди»кто в стране размером с Соединенные Штаты»не мог знать выдающихся персонажей квалификация и фактическое решение о выборе «.

Другие были обеспокоены тем, что такой подход угрожает разделению властей, предусмотренному в первых трех статьях Конституции: Конгресс может выбрать слабую исполнительную власть, чтобы помешать президенту обладать правом вето, что снижает эффективность одной из сдержек и противовесов системы. Кроме того, президент может почувствовать себя в долгу перед Конгрессом и вернуть некоторую власть законодательной ветви власти.

Делегат от штата Вирджиния Джеймс Мэдисон был обеспокоен тем, что наделение Конгресса правом выбирать президента «сделал бы его исполнителем, а также законодателем; а затем… могут быть изданы тиранические законы, которые будут исполняться тираническим образом ».

Прочитайте также  Английские ученые вновь рассмешили мир: В центре внимания — «спальное исследование»

Эта точка зрения убедила его соотечественника из Вирджинии Джорджа Мейсона отказаться от своей предыдущей поддержки выборов президента в Конгресс и затем сделать вывод, что он видел «превращение Исполнительной власти в простое создание Законодательного собрания как нарушение основополагающего принципа хорошего правительства «.

Позволяя законодателям штата выбирать

 

Некоторые делегаты считали, что непосредственное участие штатов в выборе главы национального правительства было хорошим подходом для новой федеральной системы.

Но другие, в том числе Александр Гамильтон, беспокоились, что государства выберут слабого руководителя для усиления своей власти. Гамильтон также заметил, что законодатели часто действуют медленнее, чем можно было бы ожидать от высших руководителей: «В законодательном органе быстрота принятия решения чаще бывает злом, чем пользой.. »

Возможно, он не такой содержательный, как мюзикл, но суть ясна: не доверяйте законодательным собраниям штата.

Власть людям?

Последним обсуждаемым подходом были всенародные выборы. Некоторые делегаты, например, делегат от Нью-Йорка губернатор Моррис, считали президента «хранитель народа, «кого общественность должна избирать напрямую.

Южные штаты возражали, утверждая, что они окажутся в невыгодном положении на всеобщих выборах. пропорционально их фактическому населению из-за большого количества порабощенных людей в тех штатах, которые не могли голосовать. В конечном итоге это было решено — одним из многих компромиссов — считая каждого порабощенного человека тремя пятыми свободного человека в целях представительства.

Джордж Мейсон, делегат из Вирджинии, разделил скептицизм Джефферсона в отношении обычных американцев, заявив, что это будет «неестественно относиться к выбору подходящего персонажа для главного магистрата к народу, как это было бы, чтобы передать испытание цветов слепому. Размер Страны делает невозможным то, что люди могут иметь необходимую способность судить о соответствующих претензиях Кандидатов «.

Делегаты назначили комитет из 11 членов — по одному от каждого штата на Конституционном съезде — для решения этой и других сложных проблем, который они назвали «Великим комитетом по отложенным вопросам», и ему было поручено решать »незавершенные дела, в том числе как избрать президента. »

Прочитайте также  Google готовится к запуску андроид Pay в государстве Украина

Вначале шесть из 11 членов предпочли общенациональные всенародные выборы. Но они поняли, что они не могут добиться ратификации Конституции с этим положением: южные штаты просто не согласятся с этим.

Между 31 августа и 4 сентября 1787 года комитет пытался найти приемлемый компромисс. Третий отчет комитета съезду предложил принять систему выборщиков, через которую и народ, и государство помогли бы выбрать президента. Неясно, какой делегат выдвинул эту идею, что было частично национальным, частично федеральным решением, а какое отражены другие структуры в Конституции.

Гамильтона и других основателей заверили, что с этой системой компромиссов ни общественное невежество, ни внешнее влияние не повлияют на выбор лидера нации. Они считали, что избиратели обеспечить, чтобы только квалифицированный человек стал президентом. И они думали, что Коллегия выборщиков послужит проверкой для публики, которую можно легко ввести в заблуждение. особенно иностранными правительствами.

Но первоначальная система, в которой победитель Коллегии выборщиков становился президентом, а занявший второе место вице-президентом, почти сразу развалилась. К выборам 1800 г. политические партии возникли. Поскольку голоса выборщиков президента и вице-президента не были внесены в отдельные бюллетени, Кандидаты от Демократической партии Томас Джефферсон и Аарон Берр сыграли вничью в Коллегии выборщиков, отправив конкурс в Палату представителей. В конечном итоге Палата представителей избрала Джефферсона третьим президентом, оставив Бёрра вице-президентом, а не Джона Адамса, который возглавлял оппозиционную партию федералистов.

Проблема была решена в 1804 г., когда 12-я поправка был ратифицирован, что позволило избирателям отдать голоса за президента и вице-президента. Так было до сих пор.

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий