Маркетинговые уловки необходимо знать, чтобы на них не попасться

 

Наверняка, на земле на найдется людей, которым бы понравилось, что их обманывают. Однако, обмануть людей несложно, потому что человеческая психика изучена манипуляторами. Мы не раз видели, с какой ловкостью обманывают людей цыганки. А ведь все отлично знают, что не стоит связываться с цыганами, но продолжают «вестись» на их уговоры «рассказать всю правду».

Маркетинговые уловки необходимо знать, чтобы на них не попасться

К сожалению, мы страдаем не только от одних цыганок. Сегодня в мире существует очень много профессиональных манипуляторов в виде магазинов и профессиональных маркетологов, которые в них работают. Эти люди специально обучаются умению всучить потенциальным покупателям весь товар, вне зависимости от его цены. И, главное, мы после этого ощущаем удовлетворенность от покупки, которую нам навязали. Разве можно считать это обманом?

Мы постоянно сталкиваемся с маркетинговыми уловками, которых много. Но некоторые, которые чаще всего используются в продуктовых торговых точках, должен знать каждый человек, который не хочет, чтобы его обманывали, а хочет обезопасить себя от обманщиков.

Что-то из того, что вы сейчас прочитаете, вам известно, но оно вас ничему не научило. Все мы являемся биороботами, имеющими определенный набор программ. И нами руководят кукловоды, которым известен принцип работы этих программ. Итак…

Маркетинговые уловки необходимо знать, чтобы на них не попасться

1. Когда в одном и том же магазине одинаковые товары предлагаются по разной цене, большинство покупателей предпочитают выбрать товар со средней стоимостью. Тратить деньги, покупая дорогой товар, жалко, а низкая цена заставляет сомневаться в качестве товара. Это известно маркетологам, которые ставят среднюю цену на самые плохие товары, просроченные или залежалые, не пользующиеся спросом из-за плохого качества и прочие.

Прочитайте также  Можно ли умереть во время астрального путешествия?

 

2. Не обращайте внимания на желтые и красные ценники, на которых зачеркнули одну (высокую) цену и написали новую, более привлекательную. У человека на подсознательном уровне начинается подсчет выгоды. Покупатель и не задумывается о том, реальная ли старая цена. Чаще всего старую цену берут ниоткуда для привлечения покупателей. Поэтому новая цена порой в несколько раз меньше, чем старая, и это становится подозрительным даже доверчивым покупателям. Порой покупатель покупает товар по 60 рублей по акции, а потом натыкается на лоток того же товара, который без акции стоит 50 рублей.

3. В настоящее время в магазинах полно ценников, на которых цены 99, 999 рублей, 99,99 рублей, несмотря на то, то копеек у нас сейчас в стране нет.

Маркетологи считают, что 99 меньше 100, поэтому и больше привлечет покупателей). Кроме того, девятка – это магическое число, зомбирующее покупателей. Можно в это не верить, но оно работает.

Прочитайте также  Призрака сняли у старого городского кладбища

4. На уровне глаз покупателя кладут тот товар, который хотят быстрее продать. Средние полки быстрее пустеют. Кто-то ленится нагнуться или заглянуть на верхнюю полку, а кто-то уверен, что на средней полке – самый хороший и свежий товар. Когда руководству магазина необходимо избавиться от залежалого товара, то этот товар будет лежать на средних полках. Об этом известно многим покупателям, но они продолжают выбирать товары на средних полках.

Маркетинговые уловки необходимо знать, чтобы на них не попасться

Подобные уловки нередки и их несчетное количество. Не все из них обманывают. Обманными являются предложения покупок по акции, например. Но все предложения стараются заставить посетителя магазина приобрести какой-либо товар. А наиболее ходовые продукты – хлеб, молоко, выкладывают на дальние стеллажи, чтобы покупателям пришлось побегать по магазину в поисках.

Удивляет то, что чаще всего люди уходят из магазинов в полном удовлетворении, сами выбирают себе то, что хотят (как им кажется).

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий