Метеоритный дождь Квадрантид 2021 Великобритания: Когда наступит пик первого космического зрелища в этом году?

У любителей падающих звезд есть хорошие шансы мельком увидеть метеоритный дождь Квадрантид в ближайшие дни. А если позволит погода, у звездочётов есть возможность замечать до 200 падающих звезд в час во время пика Квадрантид.

Фактически, метеорный поток Квадрантид проходит ежегодно с 28 декабря по 12 января.

Однако лучшие виды из Великобритании в этом году будут после захода солнца в субботу, 2 января, и в воскресенье, 3 января.

Известно, что квадрантиды производят от 50 до 200 метеоров в час ясной ночью.

Американское космическое агентство NASA даже охарактеризовало падающие звезды как один из лучших метеорных потоков года, а это значит, что было бы обидно пропустить впечатляющее световое шоу.

Что такое квадрантиды?

Этот нынешний урожай метеоров представляет собой осколки космической породы, врезающиеся в плотную атмосферу нашей планеты со скоростью 40 миль в секунду.

Такие высокоскоростные столкновения приводят к ошеломляющим полосам света, которые обычно называют падающими звездами.

Квадрантиды особенно известны своими более яркими, чем обычно, метеорами «огненный шар».

Прочитайте также  В новых iPhone 7 обнаружили серьезную проблему

Астрономы хвалят их за то, что они оставляют большие следы разноцветного света и сохраняются значительно дольше, чем обычные метеорные полосы.

Это связано с тем, что огненные шары Квадрантид на самом деле происходят из более крупных частиц мусора.

В Королевской обсерватории в Гринвиче заявили: «Для достижения наилучших условий вам нужно найти безопасное место вдали от уличных фонарей и других источников светового загрязнения».

Однако обычно трудно предсказать, когда именно он достигнет пика.

Роберт Лансфорд, астроном Американского метеорного общества, сказал в своем заявлении: «Это предсказание не высечено на камне.

«У нас еще нет этого. Он действует так, как хочет ».

Как просмотреть Квадрантиды?

Квадрантиды лучше всего рассматривать в северном полушарии, потому что их лучистая точка – откуда, по-видимому, берут начало метеоры – находится на крайнем севере на куполе неба.

Однако убывающая луна немного усложнит задачу для наблюдателей, поскольку ее источник яркого света может затруднить обнаружение падающих звезд.

Прочитайте также  Sony представила серию смартфонов Xperia X в России

Но НАСА предполагает, что Квадрантиды вознаградят самых терпеливых звездочётов.

Космическое агентство заявило: «Чтобы увидеть Квадрантиды, найдите место подальше от города или уличных фонарей.

«Подготовьтесь к зимней погоде со спальником, одеялом или шезлонгом.

«Лягте на спину так, чтобы ступни смотрели на северо-восток, и смотрите вверх, захватывая как можно больше неба.

«Менее чем за 30 минут в темноте ваши глаза адаптируются, и вы начнете видеть метеоры.

«Наберитесь терпения – шоу продлится до рассвета, так что у вас будет достаточно времени, чтобы взглянуть на него».

Самый простой способ найти душ – посмотреть на север, на Большую Медведицу.

Это отличительная группа из семи ярких звезд, давно признанная полезным инструментом навигации.