Новости НАСА: “Вояджер-2” впервые за несколько месяцев установил контакт в 11 миллиардах миль от Земли

 

Два зонда НАСА «Вояджер» с момента запуска в 1977 году устремились к самым дальним уголкам Солнечной системы. В 2012 году «Вояджер-1» стал первым созданным человеком объектом, достигшим межзвездного пространства, а в 2019 году за ним последовал «Вояджер-2». НАСА ожидает, что оба космических корабля. имеют достаточно топлива, чтобы продержаться до 2025 года, после чего их научные миссии, вероятно, будут прекращены.

Теперь, после путешествия в космос на расстояние более 11,6 миллиарда миль (18,8 миллиарда км), ученым НАСА нелегко оставаться на связи с «Вояджерами».

И единственная антенна, которая может связываться с «Вояджером 2», отключена с марта этого года.

Радиоантенна Deep Space Station 43 шириной 230 футов (70 м) в Канберре, Австралия, была закрыта в начале этого года для модернизации, которую планируется завершить к февралю следующего года.

Новости НАСА: "Вояджер-2" впервые за несколько месяцев установил контакт в 11 миллиардах миль от Земли

Тарельчатая антенна является частью глобальной сети антенн, предназначенных для связи с космическими кораблями, работающими за пределами орбиты Луны.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Астероид Апофис: 370-метровая космическая скала «Бог Хаоса» УСКОРИВАЕТСЯ

С тех пор, как тарелка Станции 43 отключилась, операторы миссии “Вояджера” могли получать только обновления данных о состоянии и состоянии космического корабля.

Но 29 октября ученым удалось впервые с середины марта успешно достичь космического корабля, протестировав часть недавно установленного оборудования.

С антенны Станции 43 на космический корабль была отправлена ​​серия команд, после чего “Вояджер-2” подтвердил, что получил передачу.

Прочитайте также  Huawei планирует превзойти iPhone 8 и отказаться от недорогих телефонов

Среди новых обновлений Deep Space Station 43 получит два новых радиопередатчика.

Один из них не модернизировался 47 лет – дольше, чем «Вояджеры» находились в космосе.

Инженеры также модернизируют системы обогрева и охлаждения антенны, оборудование электропитания и другие электронные компоненты.

 

Последний тестовый вызов Voyager 2 показывает, что работа идет полным ходом и должна быть завершена к февралю 2021 года.

Брэд Арнольд, руководитель проекта DSN в Лаборатории реактивного движения НАСА, сказал: «Уникальность этой задачи заключается в том, что мы выполняем работу на всех уровнях антенны, от пьедестала на уровне земли до фидерных конусов на уровне земли. центр блюда, выступающий над краем.

«Это тестовое общение с« Вояджером-2 »определенно говорит нам о том, что дела идут в соответствии с нашей работой».

Радиотарелка образует одну цепь в звене антенны, известном как сеть дальнего космоса (DSN).

Антенны DSN одинаково разнесены по всему миру: они расположены в Канберре в Австралии, Голдстоуне в Калифорнии и Мадриде в Испании.

Благодаря своему расположению по крайней мере одна радиоантенна в сети может связываться практически с любым спутником в любой момент времени.

Однако “Вояджер-2” стал исключением из правил, поскольку в 1989 году он пролетел мимо спутника Нептуна Тритона.

Прочитайте также  На Алтае найден зуб нового подвида Homo

В то время космический корабль прошел над северным полюсом Тритона и отклонился на орбите к югу от плоскости планеты.

В результате антенна Deep Space Station 43 теперь является единственной радиотарелкой в ​​Южном полушарии, которая может достигать космического корабля.

Филип Болдуин, операционный менеджер программы НАСА по космической связи и навигации (SCaN), сказал: «Антенна DSS43 – это узкоспециализированная система: в мире есть только две другие подобные антенны, поэтому отключение антенны в течение одного года – не лучший вариант. идеальная ситуация для “Вояджера” или для многих других миссий НАСА.

«Агентство приняло решение провести эти обновления, чтобы гарантировать, что антенна может и дальше использоваться для текущих и будущих миссий. Для антенны, которой почти 50 лет, лучше действовать упреждающе, чем реагировать с критическим обслуживанием».

Радиотарелка эксплуатируется с 1972 года и с тех пор претерпела множество модернизаций.

Однако время простоя с марта – самое продолжительное за последние 30 лет.

Источник

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий