Главная Новости Палеодиета ведет к ожирению
Новости

Палеодиета ведет к ожирению

Поделитесь
Поделитесь

 

Довольно популярная во всем мире палеодиета на самом деле может привести к тому, что у человека начнутся серьезные проблемы с весом.

Для справки: палеотическую диету разработали американские диетологи — ее суть основана на потреблении продуктов, которыми питался старинный человек. Она заключается в том, чтобы потреблять в пищу только те продукты, которыми приблизительно питались древнейшие люди.

 

Учёные из Мельбурнского университета в процессе опыта на мышах доказали, что палеодиета может привести к ожирению и деградации мозга.

В научном журнале «Nutrition and Diabetes» размещена статья, в которой ученые повествуют о том, что низкоуглеводная диета с большим количеством жиров способствует к увеличению массы тела и ухудшению здоровья.

Ученые распределили мышей с избыточным весом и преддиабетическими симптомами на две группу. Через 8 недель вес сидевших на палеодиете мышей увеличился на 15%, а масса их жира подросла с 2-х до четырех процентов. При всем этом у них появилась непереносимость глюкозы, и довольно сильно вырос уровень инсулина.

\"Палеодиета


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Самый старинный камень Земли был обнаружен… на Луне

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...