Предварительное расследование NTSB в отношении рейса United Airlines 328 выявило повреждение лопасти вентилятора
20 февраля 2021 года рейс 328 United Airlines вылетел из международного аэропорта Денвера. Боинг 777-200 должен был приземлиться в международном аэропорту Гонолулу. Вскоре после взлета у самолета отказал правый двигатель. Самолет благополучно приземлился в международном аэропорту Денвера без травм и человеческих жертв.
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) в понедельник представил обновленную информацию о своем расследовании рейса 328 United Airlines, показав, что воздухозаборник и капот отделены от турбовентиляторного авиадвигателя Pratt & Whitney PW4000, а две лопасти вентилятора двигателя сломаны.
Кроме того, оставшиеся лопасти вентилятора «имели повреждения наконечников и передних кромок» Впускное отверстие относится к воздуховоду, который необходим для равномерного поступления воздуха в двигатель самолета, а капот — это съемное покрытие двигателя самолета.
Текущее расследование проводится NTSB вместе с Федеральным авиационным управлением, United Airlines, Boeing, Pratt & Whitney, Ассоциацией пилотов авиалиний и Независимым братством водителей.
В воскресенье администратор FAA Стив Диксон сообщил, что агентство закажет «немедленную или усиленную» проверку лопастей вентилятора Pratt & Whitney PW4000.
«Проконсультировавшись с моей группой экспертов по авиационной безопасности по поводу вчерашнего отказа двигателя на борту самолета Boeing 777 в Денвере, я дал им указание выпустить Директиву о чрезвычайной летной годности, которая потребует немедленных или усиленных проверок самолетов Boeing 777, оснащенных определенными Pratt & «Двигатели Whitney PW4000», — говорится в заявлении Диксона.
После объявления Диксона United Airlines заявила, что немедленно удалит из своего парка 24 самолета Boeing 777, использующие Pratt & Whitney PW4000.
В воскресенье Boeing также выступил с заявлением по поводу инцидента.
«Boeing активно отслеживает недавние события, связанные с рейсом 328 United Airlines. Пока расследование NTSB продолжается, мы рекомендовали приостановить эксплуатацию 69 находящихся в эксплуатации и 59 находящихся на хранении самолетов 777 с двигателями Pratt & Whitney 4000-112 до тех пор, пока FAA не определит соответствующий протокол проверки »
Также в понедельник авиакомпания Egyptair объявила, что в ответ на расследование Boeing будет заземлять четыре своих Boeing 777.
Последний инцидент произошел после того, как Boeing изо всех сил пытался восстановить свою репутацию после того, как в марте 2019 года Boeing 737 MAX 8 был остановлен во всем мире после того, как 346 человек погибли в двух авариях: рейс 610 Lion Air и рейс 302 Ethiopian Airlines.
Новая система управления полетом самолета, система увеличения маневренных характеристик (MCAS), оказалась причиной обоих смертельных происшествий. MCAS, предназначенная для обеспечения безопасности, должна оценивать данные датчиков и подталкивать нос самолета вниз, чтобы он не остановился в случае, если нос самолета окажется слишком высоким.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ