Google снимет запрет на политическую рекламу, введенный после кровавого бунта Капитолия

 

Технологический гигант Google ранее объявил 13 января, что будет запрещать политическую рекламу в попытке обуздать распространение дезинформации, ровно через неделю после того, как тысячи сторонников Трампа преодолели барьеры безопасности и штурмовали Капитолий США. Аналогичный запрет был введен во время ноябрьских президентских выборов.

Google объявил в электронном письме своим рекламным партнерам в понедельник, что его платформы возобновят прежнюю практику и разрешат публикацию политической рекламы, что завершит свой почти трехмесячный добровольный запрет.

Компания сообщила своим партнерам, что политическая реклама будет возобновлена ​​в среду и продолжит запрещать любую рекламу, содержащую «ложную информацию, которая может значительно подорвать доверие к выборам или демократическому процессу».

Технический гигант также пояснил, что для того, чтобы заинтересованные стороны возобновили показ своих объявлений, людям необходимо будет использовать призывы самообслуживания Google для проверки любых существующих рекламных объявлений перед публикацией.

«Если в остальном они соответствуют правилам, наши рецензенты одобрит объявление, и оно будет допущено к показу», — говорится в сообщении электронной почты.

 

Политика Google в отношении «конфиденциальных событий» официально вступила в силу 14 января, и впоследствии была запрещена вся политическая реклама, в которой упоминался исторический второй импичмент бывшего президента США Дональда Трампа, инаугурация президента США Джо Байдена или кровавые беспорядки, вспыхнувшие в США. Капитолий.

Прочитайте также  ВМФ России имеет возможность поразить из-под воды объекты в космосе

Запрет, который вытекает из стандартов компании в отношении опасного и оскорбительного содержания, также не делал исключений для рекламодателей новостей или товаров.

И Google, и гигант социальных сетей Facebook стали двумя наиболее доминирующими рекламными платформами, когда дело доходит до рекламных кампаний, при этом пара собирает миллиарды на рекламе. Однако, как только обе компании ввели собственные запреты на такую ​​рекламу, этот шаг фактически перекрыл важный канал, который участники кампании используют для сбора средств.

Политтехнологи, разговаривавшие с Политико Сразу после введения запретов было отмечено, что в некоторых случаях кампании приостанавливали набор новых сотрудников, поскольку они пытались найти новую тактику, чтобы компенсировать потерю средств, собранных с помощью цифровой рекламы в Facebook и Google.

«Когда кандидат баллотируется впервые, они начинают сбор средств на низовом уровне с нуля, они набирают добровольцев с нуля, они создают свое имя и фамилию с нуля», — говорит Кейтлин Митчелл, стратег-демократ, которая занимала пост старшего цифровой советник президентских кампаний Байдена и сенатора Элизабет Уоррен (D-MA).

Прочитайте также  Google, по некоторым данным, хочет совместить Chrome OS с андроид

«Если бы было больше возможностей, которые были бы такими же мощными, как Facebook, это было бы менее тревожно, но Facebook часто является способом №1 для охвата этой аудитории».

В отличие от Google, Facebook еще не снял собственный запрет на политическую рекламу, и неясно, собирается ли он когда-либо это делать. Ранее социальная сеть временно сняла запрет на второй тур выборов в Сенат Грузии, что в конечном итоге определило, что демократы контролируют палату Конгресса.

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий