Приложения Инстаграм претерпели масштабный редизайн с изменением логотипа
Создатели приняли решение отказаться от сине-оранжевой цветовой схемы, которая была в Инстаграм с момента его появления. Единый дизайн получили все приложения, относящиеся к сервису — такие как: Boomerang, Hyperlapse и Layout. Как проинформировали Data Daily в пресс-центре компании, новая иконка Инстаграм «отражает яркость и разнообразие сегодняшних публикаций».
Печатное издание отмечает, что изменение иконки с традиционным изображением ретро-камеры Polaroid OneStep соответствует тому, как изменилось само приложение.
Слухи о серьезном обновлении дизайна приложения начались еще с конца апреля.
«Более простой дизайн фокусирует больше внимания на ваших фото и видео, однако не меняет процесс применения приложения», — пишет команда разработки в официальном блоге.
В то же время навигация в дополнении после редизайна не поменялась.
В версии 8.0 социальная сеть Instagram радикально сменил интерфейс — сейчас он минималистичный и черно-белый, а еще обзавелся новоиспеченной иконкой.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ