Роскомнадзор достигает блокировки в Российской Федерации соцсети социальная сеть Linkedin

 

Как объявил изданию управляющего интернет-сообщества «Настоящий Лентач» Марк Шейн, Роскомнадзор сегодня может заблокировать вероятно все социальные сети «если прикажут». В ведомстве считают, что сайт нарушает закон «О персональных данных», так как он не перенес серверы в РФ и собирает и передает информацию о гражданах, которые в глобальной сети не зарегистрированы, без их согласия. Компании, ориентированные на работу с российскими пользователями, должны обеспечивать запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение персональных данных граждан России с применением баз данных, расположившихся на территории РФ.

Специалисты считают, что в определенном случае с LinkedIn еще есть возможность решить возникшую проблему по-хорошему: у владельца сети американского софтового гиганта Microsoft очень широкий круг интересов в Российской Федерации, чтобы игнорировать ее законодательство.

 

Таганский суд столицы уже удовлетворил требования службы, однако решение пока не вступило в силу.

Прочитайте также  Ученые представили видео того, как огромные ураганы проносятся над Юпитером

Роскомнадзор в дальнейшем обратит внимание и на остальные компании. «Нет и соответствующего обоснования нарушений, на наличие которых ссылается служба». Решение о блокировке сайта должен принять суд. Тем не менее, социальная сеть Linkedin хочет продолжить борьбу за российскую аудиторию, которая по профессиональным оценкам превосходит 2,5 млн человек. На текущий момент в ней зарегистрированы не менее 400 млн пользователей, представляющих 150 областей бизнеса из 200 стран. Сообщалось, что к локализации приступали Apple, Samsung, Lenovo, eBay, PayPal, Alibaba Group, Booking.com, Viber. «В дальнейшем мы будем использовать механизм и по отношению к другим компаниям», — объявил секретарь Роскомнадзора. «Я считаю, что какой-то пример должен быть», — объявил Ъ господин Клименко. — «Ъ»), это будет звонком для тех компаний, которые не перенесли (персональные данные жителей РФ. По результатам 2015 года прибыль компании составила USD 2,9 млрд/ (+35% к 2014). «Этот метод мы публиковали на своем сайте, когда вступил в силу закон о локализации персональных данных (с 1 сентября 2015 – ред.)», — разъяснил Ампелонский. Не все перенесли данные. «Разговоры с ними продолжаются», — говорит Дмитрий Фокин.

Прочитайте также  Ученые попробуют отыскать способ оживления мозга

Роскомнадзор достигает блокировки в Российской Федерации соцсети социальная сеть Linkedin

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий