Российская Федерация потратила 97 центов на рекламу в социальная сеть Facebook перед Brexit — Telegraph
Компания «Фейсбук» проанализировала активность русских аккаунтов во время референдума о выходе Англии из ЕС и сообщила, что только три из них размещали связанную с Брекситом рекламу в соцсети.
Так, в социальная сеть Facebook проинформировали, что только три аккаунта, которые подозреваются в связях с Москвой, размещали связанную с Brexit рекламу в соцсети.
Рекламный бюджет данного мероприятия составил не менее «малую сумму» — всего-навсего 97 центов. Юзеры соцсети увидели эту рекламу наименее 200 раз.
При всем этом в фейсбук пояснили, что реклама не была нацелена непосредственно на то, чтобы воздействовать на финал референдума, а касалась только иммиграционной политики Англии. «Английским пользователям объявления были показаны около 200 раз на протяжении четырех дней к концу весны 2016 г.», — уточнили в социальная сеть Facebook.
Парламент Англии отправлял похожий запрос также в Твиттер.
Тереза Мэй не упоминала о каком-либо вмешательстве Российской Федерации в референдум о «брексите», однако многие английские политики призывали провести такое расследование, чтобы выяснить, мог ли Кремль воздействовать на результаты голосования. Причём активность касалась не столько референдума, сколько вопросов иммиграционной политики, являвшейся одной из основных тем Брексита.
Вмешательство Российской Федерации в Brexit и английские парламентские выборы 2015 года посредством публикации политической рекламы в Фейсбуке является предметом еще одного расследования.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ